Размер шрифта: A AA
Пятница, 20.09.2019, 03:05
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Дошкольная группа
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи » Старовойтова Ирина Александровна » Разработки уроков

Закрепление чисел 1 – 15. Счёт в пределах 15

ИФОРМАЦИОННАЯ  КАРТА  УРОКА

 

Образовательное  учреждение

КОУ «Адаптивная  школа  № 12»

класс

2

Учитель

Старовойтова Ирина Александровна

Предмет

Математика

Тема

Закрепление чисел 1 – 15. Счёт в пределах 15

Тип урока

Урок – повторение.

Цель урока

Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 15.

Задачи

образовательная – закрепить умения применять на практике приёмы сложения и вычитания в пределах 15;

коррекционно-развивающая – коррекция и развитие мыслительной деятельности (операции анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей);

воспитательная – воспитывать интерес к учёбе, предмету.

Формы работы

Индивидуальная, групповая.

Методы

Объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый.

 

ХОД  УРОКА

 

Этапы  урока

Цели и задачи

Вид  деятельности

Деятельность детей

Орг. момент

Организовать эмоциональный настрой детей на урок.

- Ребята, давайте  улыбнёмся друг другу.

- Покажите, с каким настроением вы пришли на урок?

- Какой сейчас урок?

-Какой по счёту урок?

 

смайлики

Определение темы урока

 

-Сегодня на уроке повторим счёт в пределах 15, для этого мы будем считать, отгадывать загадки, сравнивать числа.

-У нас необычный урок, к нам в гости прилетела Мудрая Сова из лесной школы (на доске рис. Совы)

-Она приготовила для вас интересные задания.

 

Устный счёт

 

1.Прямой и обратный счёт. (первый ряд считает от8 до 13; второй ряд считает от 9 до 15)

2.Посчитай через один.

3.Назови соседей чисел.

4.Назови любое число, которое больше 5, но меньше 10.

5.Отгадать загадки, в которых спрятались числа. Назовите отгадку и число.

- Ты со мною не знаком?

  Я живу на дне морском.

  Голова и восемь ног.

  Как  зовусь я ?  (осьминог)

- Разных три имеет глаза,

  Но откроет их не сразу

  Если глаз откроет красный-

  Стоп! Идти нельзя опасно!

  Жёлтый глаз – погоди

  А зелёный – проходи.    (светофор)

- Братьев этих ровно семь,

  И они известны всем,

  Каждую неделю кругом

  Ходят братцы друг за другом.           (дни недели)

- Чёрен, да не ворон.

  Рогат, да не бык.

  Шесть ног без копыт

  Летит,  жужжит,

  Сядет,  замолчит.   ( жук)

-Назовите  самое большое число и самое маленькое число в этом ряду.

6.Мудрая Сова хочет узнать, внимательны ли вы ребята и хорошо вы знаете геометрические фигуры.

- Посмотрите внимательно на ряды геометрических фигур и найдите в каждом ряду «лишнюю», объясните по какому признаку она «лишняя»?

1ряд  все треугольники, один круг

2 ряд все красные, одна синяя

3 ряд все маленькие, одна большая

- По каким признакам вы определили «лишнюю» фигуру?

 

 

 

 

 

Постепенно на доске выстраивается ряд чисел      8 3 7 6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По форме, цвету, размеру.

Основная часть

 

1.Задача. (разбор и решение задачи по учебнику, запись задачи в тетрадях)

 

 

Физминутка

 

-Мудрая Сова приготовила для вас, ребята, физминутку.

Повторяют движения за Совой

 

 

2. –Дети, Мудрая Сова сегодня не одна, а со своим другом Ёжиком, и он собрался на день рождение к Белочке. Но на день рождения приходят с подарками. Как вы думаете, если Ёжик подарит Белочке  грибы, она будет довольна?

- Тогда помогите Ёжику собрать грибы, но не обычные, а «математические».

 

- Ребята, какие вы молодцы! Ёжик очень доволен вашей работой и благодарит за помощь.

 

 

 

 

7+6, 8+2, 10-6, и т.д.

Самостоятельная работа

 

-Сравни числа. (карточки)

 

Итог урока. Рефлексия.

 

- Вот и подошёл к концу наш урок.

- Что повторили на уроке?

- Какое задание вызвало затруднение?

- Какое задание понравилось?

-Спасибо Мудрой Сове за интересные задания.

 

Оценивание

 

- (оценка каждому  ученику с пояснением)

-Покажите ваше настроение.

 

смайлики

Используемый источник: http://gorenka2014.ucoz.ru/load/urok_matematiki_1_klass_umk_shkola_rossii/1-1-0-1

Категория: Разработки уроков | Добавил: AdminBSV (27.09.2016)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Новое на сайте
НП «Образование»
Мы ВКонтакте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
Вот и закончилось лето. Что Вы успели сделать за эти три месяца?
Всего ответов: 36
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки


















Архив новостей

 Политика конфиденциальности  

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
         Система Orphus          
Copyright MyCorp © 2019