Размер шрифта: A AA
Четверг, 21.11.2019, 19:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Дошкольная группа
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи » Старовойтова Ирина Александровна » Методические разработки

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате

Статья содержит задания по письму для 4 класса

Методические разработки | Просмотров: 408 | Добавил: AdminBSV | Дата: 03.10.2016

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью организованной, систематизированной интеграции детей с особыми образовательными потребностями, как в массовые образовательные учреждения, так и внутри системы специального образования; тем, что на сегодняшний день интеграция детей с психофизическими нарушениями внутри системы специального образования характеризуется вынужденностью, где нет организованных попыток создать нужные ребёнку условия для полноценного развития. В связи с этим возникает проблема адаптации, обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в неблагоприятных условиях, в условиях вынужденного приспособления.

Методические разработки | Просмотров: 354 | Добавил: AdminBSV | Дата: 03.10.2016

Ведущей деятельностью детей школьного возраста является учебная. Учебная деятельность школьников с проблемами интеллектуального развития имеет свои особенности, которые определяются уровнем их психофизического развития. Значительно нарушены у детей с недостаточным интеллектом пространственное восприятие и ориентировка в пространстве, что затрудняет овладение ими частью учебных предметов. В исследованиях учёных отмечается, что у данной категории детей страдают как произвольное, так и непроизвольное запоминание, причем нет существенных различий между продуктивностью произвольного и непроизвольного запоминания.

Методические разработки | Просмотров: 718 | Добавил: AdminBSV | Дата: 27.09.2016

Современная государственная политика в сфере образования в качестве одной из стратегических задач рассматривает следующую: создание среды обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию.

  В действующих документах, раскрывающих специфику коррекционно-педагогического процесса как в  специальных учреждениях, так и в школах общего типа, отмечается необходимость целенаправленного формирования у учащихся с нарушениями в развитии жизненных компетенций. 

Методические разработки | Просмотров: 4213 | Добавил: AdminBSV | Дата: 27.09.2016

Новое на сайте
НП «Образование»
Участник Конкурса
Наш номер 295. ГОЛОСУЙТЕ!
Мы ВКонтакте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
2019 год в России объявлен Годом театра. В связи с этим вопрос: «Как часто Вы бываете в театре?»
Всего ответов: 55
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки


















Архив новостей

 Политика конфиденциальности  

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
         Система Orphus          
Copyright MyCorp © 2019