Размер шрифта: A AA
Пятница, 20.09.2019, 03:41
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Дошкольная группа
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи » Старовойтова Ирина Александровна

В разделе материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Тема урока: Е. Кононенко « Резеда»

Цель урока: развитие умения анализировать текст посредством рассказа Е. Кононенко « Резеда»

Задачи:

  1. Познакомить с содержанием рассказа « Резеда»
  2. Развивать аналитическую функцию мышления, память; развивать активный словарь учащихся, диалогическую речь.
  3. Воспитывать уважительное отношение к маме, бабушке.
Разработки уроков | Просмотров: 640 | Добавил: AdminBSV | Дата: 03.10.2016

Статья содержит задания по письму для 4 класса

Методические разработки | Просмотров: 385 | Добавил: AdminBSV | Дата: 03.10.2016

Тема: Звук и буква Х.

Цель: познакомить с новым звуком и буквой Х.

Задачи:

обучающие:

- научить правильно, произносить и называть звук и букву Х;

- формировать представление о графическом образе печатной  буквы Х;

- учить читать короткие слова с буквой Х;

коррекционно-развивающая:

-работать над развитием произвольного и визуального внимания;

воспитательная:

- воспитывать усидчивость и позитивное отношение к процессу работы во время урока  через использование занимательного игрового материала

Разработки уроков | Просмотров: 362 | Добавил: AdminBSV | Дата: 03.10.2016

Актуальность выбранной темы обусловлена необходимостью организованной, систематизированной интеграции детей с особыми образовательными потребностями, как в массовые образовательные учреждения, так и внутри системы специального образования; тем, что на сегодняшний день интеграция детей с психофизическими нарушениями внутри системы специального образования характеризуется вынужденностью, где нет организованных попыток создать нужные ребёнку условия для полноценного развития. В связи с этим возникает проблема адаптации, обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями в неблагоприятных условиях, в условиях вынужденного приспособления.

Методические разработки | Просмотров: 339 | Добавил: AdminBSV | Дата: 03.10.2016

Цель урока: Закрепление приёмов сложения и вычитания в пределах 15. 

Задачи урока: 

образовательная – закрепить умения применять на практике приёмы сложения и вычитания в пределах 15;

коррекционно-развивающая – коррекция и развитие мыслительной деятельности (операции анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей);

воспитательная – воспитывать интерес к учёбе, предмету.

Разработки уроков | Просмотров: 644 | Добавил: AdminBSV | Дата: 27.09.2016

Ведущей деятельностью детей школьного возраста является учебная. Учебная деятельность школьников с проблемами интеллектуального развития имеет свои особенности, которые определяются уровнем их психофизического развития. Значительно нарушены у детей с недостаточным интеллектом пространственное восприятие и ориентировка в пространстве, что затрудняет овладение ими частью учебных предметов. В исследованиях учёных отмечается, что у данной категории детей страдают как произвольное, так и непроизвольное запоминание, причем нет существенных различий между продуктивностью произвольного и непроизвольного запоминания.

Методические разработки | Просмотров: 689 | Добавил: AdminBSV | Дата: 27.09.2016

Современная государственная политика в сфере образования в качестве одной из стратегических задач рассматривает следующую: создание среды обеспечивающей доступность качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализацию.

  В действующих документах, раскрывающих специфику коррекционно-педагогического процесса как в  специальных учреждениях, так и в школах общего типа, отмечается необходимость целенаправленного формирования у учащихся с нарушениями в развитии жизненных компетенций. 

Методические разработки | Просмотров: 3993 | Добавил: AdminBSV | Дата: 27.09.2016

 Учитель начальных классов 
Образование высшее по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология», педагог-дефектолог 
Профессиональная переподготовка по направлению «Олигофренопедагогика». Место прохождения: БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области». 2014 год

Курсы повышения квалификации:

  • «Организация профессиональной деятельности молодых педагогов в условиях реализации ФГОС». Место прохождения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Омский государственный педагогический университет». 2014 год.
  • «Особенности реализации Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью». Место прохождения: Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» г. Екатеринбург. 2015 год.
  • «Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья». Место прохождения: Федеральное государственное бюджетное научное учреждение « Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». 2016 год

Общий стаж работы - 8 лет,

Стаж работы по специальности - 8 лет.

 

Информация о себе | Просмотров: 203 | Добавил: AdminBSV | Дата: 27.09.2016

Новое на сайте
НП «Образование»
Мы ВКонтакте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
Вот и закончилось лето. Что Вы успели сделать за эти три месяца?
Всего ответов: 36
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки


















Архив новостей

 Политика конфиденциальности  

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
         Система Orphus          
Copyright MyCorp © 2019