Размер шрифта: A AA
Среда, 21.11.2018, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи » Чепелкина Ольга Борисовна » Публикации

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НЕЖИВОЙ ПРИРОДЕ

Научно-методический журнал

«Наука и образование: новое время»

 

Современная система специального образования характеризуется усилением внимания к проблеме формирования у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) экологической культуры. Это обусловлено тем, что природа представляет собой важнейший фактор развития интеллектуальных и нравственных потенциалов ребѐнка. Овладение детьми представлениями о природе базируется на наблюдениях, вопросах и ответах, на обобщении чувственных образов. Младшие школьники с нормальным психофизическим развитием довольно активно и осознанно вступают во взаимодействие с природными объектами, что содействует формированию у них экологической грамотности.

Читать статью ЗДЕСЬ



Источник: https://articulus-info.ru/stati-nauchno-metodicheskogo-zhurnala-nauka-i-obrazovanie-novoe-vremya-5-2017-16/
Категория: Публикации | Добавил: olgachepelkina (06.12.2017)
Просмотров: 104 | Рейтинг: 5.0/1
Новое на сайте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
2018 год - Год волонтёра. Как Вы относитесь к общественно полезной работе на добровольной основе?
Всего ответов: 46
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки
















Архив новостей
         Система Orphus             

Copyright MyCorp © 2018