Размер шрифта: A AA
Суббота, 21.04.2018, 00:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Соц.-психол.служба
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи » Чепелкина Ольга Борисовна » Методические материалы

Конспект урока.Счет в пределах 5.повторение.
Тема: Повторение. Счет в пределах 5. Цель: закрепление счетных навыков в пределах 5. Задачи: Образовательная: учить воспитанников складывать и вычитать числа в пределах 5, используя различные игровые задания и разнообразный счетный материал. Коррекционно-развивающая: развивать логическое, наглядно-образное мышление, связную речь. Воспитательная: воспитывать мотивацию к учению. Здоровьесберегающая: соблюдать охранительный режим. Оборудование: индивидуальный счетный материал, индивидуальные математические наборы с числами, наглядный материал к игре “Портфель”, заданию “Сложи из счетных палочек”, “Глядя на рисунки, запиши примеры и реши их”, индивидуальные задания в тетрадях, счеты. Ход урока I. Организационный момент. Внимание! Проверь дружок! Готов ли ты начать урок. Будем все внимательны, Послушны и старательны. II. Устный счет. Прямой и обратный счет в пределах 5. – У вас на партах лежит набор цифр, с которыми вы уже знакомы, все натуральные числа от 1до 5. Положите эти числа по порядку возрастания. – С какой цифры начнем? Закончили? Считаем. – Какая цифра следует за цифрой 4?  – Наименьшее число в наборе? – Покажите соседей цифры 3.  – Перед цифрой 5 какая цифра?  – Самое большое число в наборе?  – Какое число находиться между цифрами 2 и 4?  – Какое число больше, 4 или 3?  – Сколько будет, если к 2 прибавить 1?  – Сколько будет, если из 3 вычитаем 2?  – Молодцы, отложите карточки. Игра “Прятки”. Задание: Найди не достающие числа. (Сколько нужно прибавить к 2, чтобы получилось 5?) III. Работа со счетным материалом. Сложи из 5 палочек разные фигурки. Положи круги: первым – красным, вторым – зеленый, третьим – синий, четвертым – желтый, пятым – коричневый. IV. Работа в тетрадях. Пальчиковая гимнастика. Раз, два, три, четыре, пять, Будем пальчики считать, Все такие нужные, Крепкие и дружные. – Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки. Минутка чистописания. Воспитанники прописывают цифру 5 в тетрадях. Задание: Глядя на рисунки, запиши примеры и реши их.  VI. Физкультминутка. Встали, дети, скажем тихо: “Раз, два, три, четыре, пять” Приподнялись, чуть присели И соседа не задели. А теперь придется встать, Тихо сесть, начать писать. VI. Решение примеров. Решение примеров на доске. (выходят к доске.) 2+3 = 3 – 2 = 2 + 2 = Самостоятельное решение примеров в тетради. 5 – 1 = 3 + 1 = 5 - 3 = Проверка. читают пример и называют ответ. VII. Итог урока. – Какие задания мы сегодня с вами выполняли? – Вам понравился сегодняшний урок?
Категория: Методические материалы | Добавил: olgachepelkina (25.01.2018)
Просмотров: 67 | Рейтинг: 0.0/0
Новое на сайте
Важное!
  • Примем активное участие в весеннем городском "Месячнике чистоты"!
Напоминалка
Наш опрос
2018 год - Год волонтёра. Как Вы относитесь к общественно полезной работе на добровольной основе?
Всего ответов: 9
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки
















Архив новостей
         Система Orphus             

Copyright MyCorp © 2018