Размер шрифта: A AA
Пятница, 20.09.2019, 02:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Дошкольная группа
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи » Чекменева Мария Александровна » Методические разработки

Конспект занятия по внеурочной деятельности «Азбука этикета». Тема: «Мы в школе»

Занятие по внеурочной деятельности «Азбука этикета»

Вид занятия : новый материал

Форма занятия : групповое занятие с родителями

Тема : Мы в школе

Цель: закрепить вежливые и добрые слова приветствия, прощания, благодарности на уроке.

Задачи:

Обучающие:

- повторить  добрые и вежливые слова

- повторить названия школьных принадлежностей

- повторить назначение школьных принадлежностей

- обучать работать по инструкции

- закреплять правила поведения на уроке.

Воспитательные:

- следить за осанкой

- воспитывать усидчивость детей.

Коррекционно- развивающие:

- работать над коррекцией слухового и зрительного восприятия.

 

Организационный момент.

Добрый день ребята, здравствуйте родители. Сегодня у нас урок, посвященный школе. Мы вспомним школьные принадлежности и правила поведения в классе на уроке, закрепим добрые и вежливые слова.

Снова слышим мы звонок, начинается урок ( звенит маленький колокольчик)

Всем здравствуйте, давайте здороваться с вами ребята.

Артем здравствуй (Артем здоровается).

Максим здравствуй (машет рукой).

Ярослав здравствуй (Ярослав здоровается).

Ислам здравствуй ( кивает головой).

Денис здравствуй ( жмет руку).

Молодцы, садитесь за парты. Не забываем правильно деть за партой, правильно кладем руки, ноги ставим вместе. Отлично.

Основной этап.

Ребята, у вас на партах лежат школьные принадлежности, давайте вспомним, как они называются и для чего нужны  ( на партах лежат тетрадь, ручка, цветные карандаши, альбомный лист, набор картинок школьных принадлежностей).

Я вам буду показывать предмет, а вы мне будете показывать на  его на картинке.

Показываю ручку (дети с помощью родителей и самостоятельно показывают картинку ручки).

Отлично, для чего нужна ручка? (писать в тетради).

Показываю тетрадь  (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают тетрадь).

Хорошо, для чего нужна тетрадь? (мы пишем в тетради).

Показываю цветные карандаши (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают цветные карандаши).

Для чего нужны карандаши? (рисуем карандашами).

Показываю альбомный лист (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают альбомный лист).

Замечательно, для чего нужен альбомный лист? ( на альбомном листе рисуем).

Молодцы!

А теперь поменяемся местами, я вам показываю картинку, а вы мне школьный предмет.

Все готовы? Тогда начнем.

Показываю вам картинку с ручкой (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают предмет).

Хорошо, справились.

Показываю картинку с тетрадью (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают предмет).

Молодцы, продолжим.

Показываю картинку с альбомным листом (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают предмет).

Замечательно, показываю картинку с карандашами (дети самостоятельно и с помощью родителя показывают предмет).

Все вы знаете, хорошо поработали.

Теперь немного отдохнем. Будем отгадывать загадки.

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку

Написать по ним сумей-ка!

(тетрадь)

 

На ИЗО с тобой пойдем

И с собой его возьмем.

В чем мы будем рисовать?

Как назвать мне ту тетрадь?

(альбомный лист)

Физминутка.

Молодцы, теперь давайте проведем физминутку. Вставайте из-за парт, родители тоже встают.

Я вам прочитаю стишок, а вы ребята повторяете за мной движения.

Глазкам нужно отдохнуть. (Ребята закрывают глаза)
Нужно глубоко вздохнуть. (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)
Глаза по кругу побегут. (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)
Много-много раз моргнут (Частое моргание глазами)
Глазкам стало хорошо. (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)
Увидят мои глазки все! (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

Заключительный этап.

Замечательно. Садитесь на свои места. Подведем итоги нашего занятия.

Ручкой что мы делаем? (пишем)

Что  мы делаем в тетради? (выполняем задания)

На альбомном листе что мы делаем? (рисуем)

Рисуем мы чем? (карандашами).

Хорошо, молодцы! Наш урок подошел к концу, все справились с заданием. На память о нашем уроке я вам всем подарю по ромашке.

Всем спасибо.

Спасибо Артем! ( говорит спасибо).

Спасибо  Ярослав! (говорит спасибо).

Спасибо Ислам! (кивает головой).

Спасибо Максим! (жмет руку).

Спасибо  Денис! (кивает головой).

Всем до свидания! (дети отвечают на прощание или используют альтернативные жесты прощания)



Источник: https://cloud.mail.ru/public/5k5f/3YD5fWmZY
Категория: Методические разработки | Добавил: funkun (14.05.2019)
Просмотров: 47 | Рейтинг: 5.0/1
Новое на сайте
НП «Образование»
Мы ВКонтакте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
Вот и закончилось лето. Что Вы успели сделать за эти три месяца?
Всего ответов: 36
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки


















Архив новостей

 Политика конфиденциальности  

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
         Система Orphus          
Copyright MyCorp © 2019