Размер шрифта: A AA
Четверг, 21.11.2019, 20:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Дошкольная группа
Метод.объединения

Блоги педагогов

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 262
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 26 27 »

 - Педагог-психолог

Общая информация | Просмотров: 8 | Добавил: SvetlanaY | Дата: 18.11.2019

Конспект занятия для учащихся 3 класса с ТМНР "День матери"

Методические разработки | Просмотров: 5 | Добавил: Омичка | Дата: 16.11.2019

. Ведь именно на занятиях по изобразительной деятельности дети получают первые уроки восприятия цвета, формы, величины. На этих занятиях у детей с ТМНР происходит развитие мелкой моторики рук, памяти, внимания, воображения.

Методические разработки | Просмотров: 12 | Добавил: Светлана_Кохно | Дата: 14.11.2019

Игра- путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменять.

Методическая копилка | Просмотров: 11 | Добавил: Natasha | Дата: 10.11.2019

Беседа: «Правила поведения во время осенних каникул»
Цель: изучить правила безопасности учащихся в период осенних каникул.
Задачи:
- информирование о возможных опасностях в период осенних каникул;
- формирование у детей навыков собственной безопасности.
Методические разработки | Просмотров: 14 | Добавил: wika-sweta | Дата: 09.11.2019

Из опыта работы социального педагога по вопросу духовно-нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями.

Педагогические находки | Просмотров: 17 | Добавил: Luba | Дата: 07.11.2019

Младшие школьники с умственной отсталостью имеют довольно широкий спектр особых образовательных потребностей, в числе которых – развитие коммуникативных умений, обучение конструктивному взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Это важно для полноценного включения данной категории детей в общество.
Публикации | Просмотров: 16 | Добавил: olgachepelkina | Дата: 04.11.2019

Формирование профессиональной компетентности педагогов дефектологического профиля на этапе реализации Федеральных государственных образовательных стандартов

Одной из стратегических задач современной системы образования является планомерное внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) для обучающихся разных нозологических групп, в том числе с умственной отсталостью. Разработка ФГОС явилась объективной необходимостью, продиктованной запросами государства и общества на повышение качества обучения детей с нарушениями в развитии. Параллельно с этим был остро поставлен вопрос о необходимости удовлетворения особых образовательных потребностей каждого ребёнка, формирования у него социальных компетенций для успешной интеграции в общество.

Публикации | Просмотров: 16 | Добавил: AdminBSV | Дата: 18.10.2019

Пушков Вадим Валерьевич 
-Директор школы 
-Образование высшее педагогическое. 
БОУ СПО «Омский педагогический колледж №1», учитель русского языка и литературы (2011 г.) 
ФГБОУ ВПО «Омский педагогический университет», реклама и связи с общественностью в образовании (2015 г.) 
- Профессиональная переподготовка по направлению «Менеджмент в образовании» (2015 г.) 
- Профессиональная переподготовка по профилю «Специальное (дефектологическое) образование» по программе «Олигофренопедагогика с теорией и методикой инклюзивного образования», ФГБОУ ВО «СибАДИ» (2018 г.) 
- Магистр по направлению «Социальная работа», ФГБОУ ВО «ОмГПУ» (2019 г.) 
-Курсы повышения квалификации: 
БОУ ДПО «ИРООО» «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования» (2014 г.) 
РАНХиГС Президентская программа подготовки управленческих кадров «Менеджмент в сфере образования» (2016 г.) 
НОЧУ «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования» по направлению: «Современные технологии управления образовательной организацией» (2017 г.) 
Институт современных образовательных технологий и измерений по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками» (2018 г.) 
-Общий стаж работы - 7 лет 
-Педагогический стаж - 7 лет 
-Стаж в должности руководителя - 4 года

Общая информация | Просмотров: 13 | Добавил: AdminBSV | Дата: 18.10.2019

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) потребовало от педагогов уделить особое внимание овладению этими детьми социальными компетенциями, способностью использовать приобретённые знания и умения в самостоятельной практической деятельности. Остро встал вопрос о создании таких условий, при которых ребёнок с ментальными нарушениями сможет успешно овладевать личностными результатами, нашедшими отражение во ФГОС.

Публикации | Просмотров: 24 | Добавил: AdminBSV | Дата: 17.10.2019

Новое на сайте
НП «Образование»
Участник Конкурса
Наш номер 295. ГОЛОСУЙТЕ!
Мы ВКонтакте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
2019 год в России объявлен Годом театра. В связи с этим вопрос: «Как часто Вы бываете в театре?»
Всего ответов: 55
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки


















Архив новостей

 Политика конфиденциальности  

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
         Система Orphus          
Copyright MyCorp © 2019