Размер шрифта: A AA
Суббота, 21.09.2019, 23:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Дошкольная группа
Метод.объединения

Паспорт проекта «Мы вместе»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «МЫ ВМЕСТЕ»

Наименование проекта

Проект «Мы вместе»

КОУ «Адаптивная школа №12»,  г.Омск
Вид проекта Долгосрочный (рассчитан на 5 лет), практико – ориентированный.

Руководители

проекта

Пушков Вадим Валерьевич- директор;

Кравченко Ирина Сергеевна-заместитель директора;

Дяк Надежда Мироновна – заместитель директора;

Чепелкина Ольга Борисовна – руководитель МО учителей начальных классов
Основные исполнители проекта

1. Уфимцева Светлана Владимировна – педагог – психолог

2.Уткин Василий Николаевич – учитель.

3. Яремко Елена Николаевна – учитель.

4.Антонова Юлия Геннадьевна – учитель начальных классов.

5. Кохно Светлана Викторовна – учитель

6. Чекменева Мария Александровна – учитель начальных классов.

7. Обучающиеся 1 «г» , 1 «д» классов.

8. Родители обучающихся.

Юридический адрес исполнителя г. Омск, ул. 2 Ленинградская, 24.

Цель

Проекта
Создание условий для активного включения родителей в образовательный процесс, овладения ими технологиями коррекционно-педагогической работы, а также обеспечение психолого- педагогической поддержке семей воспитывающих детей с тяжелыми множественными нарушениями в развитии.
Основные    задачи       проекта

Задачи:

Педагогические

  1. Разработать цикл мероприятий по разделам проекта.
  2. Определить формы организации работы, согласно задачам и содержанию проекта.
  3. Привлечь родителей в учебно-образовательный процесс через проведение мероприятий, организацию совместной с детьми деятельности.

Психологические

  1. Создание условий для гармонизации отношений всех субъектов.
  2. Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей.
  3. Активизировать желание искать пути разрешения проблемной ситуации вместе с педагогом.

Практические

1. Организация совместной деятельности между родителями, детьми и педагогами.

2. Включение в совместную деятельность всех субъектов (родителей, детей, сотрудников образовательной организации).

Ожидаемые результаты реализации проекта

Ожидаемые результаты:

для педагога:

  1. повышение уровня педагогической компетентности, профессиональный рост;
  2. повышение качества работы с обучающимися через использование различных видов деятельности;
  3. установление тесного сотрудничества родителей с педагогами и специалистами образовательного учреждения, повышение их авторитета;

для детей:

  1. социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения;

для родителей:

  1. партнерские отношения родителей и педагогов в совместной организации жизни класса;
  2. улучшение эмоциональной атмосферы между родителями;
  3. повышение педагогической грамотности родителей.
Нормативно-правовая база проекта
  1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  2. Конвенция ООН о правах ребёнка (1989 г).
  3. Декларация прав ребенка. Провозглашена резолюцией 1386 (ХIV) Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1959 года.
  4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  5. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжёлыми и множественными нарушениями развития (вариант 2) казенного общеобразовательного учреждения Омской области «Адаптивная школа № 12».

Учебно-методическое

  1. Сборник научно-методических материалов под ред. А.Ю.Белогурова, О.Е.Булановой, Н.В.Поликашевой «социализация детей с ОВЗ на современном этапе» М.: Издательство «Спутник», 2014.
  2. Солодянкина О.В. Воспитание ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в семье. – М.: АРКТИ. 2007.
  3. Маллаев Д.М., Омарова П.О., Магомедова А.Н. «Роль семьи в социализации личности детей с ограниченными возможностями.- М.: СМУС «Академия», 2008.
  4. Кучмаева О.В. Нормативная база инклюзивного образования: опыт Москвы.- //Народное образование, 2013, №7
  5. Златова Е.Г. Особенности коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками с ОВЗ. - //Методист, 2009, №9.

Паспорт проекта (СКАЧАТЬ, .docx, 22 kb)

Новое на сайте
НП «Образование»
Мы ВКонтакте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
Вот и закончилось лето. Что Вы успели сделать за эти три месяца?
Всего ответов: 36
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки


















Архив новостей

 Политика конфиденциальности  

Согласие посетителя сайта на обработку персональных данных

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
         Система Orphus          
Copyright MyCorp © 2019