Размер шрифта: A AA
Среда, 21.11.2018, 12:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области  "Адаптивная школа № 12"





Меню сайта
Метод.объединения

МО учителей профессионально-трудового обучения

План работы МО учителей ПТО КОУ «Адаптивная школа № 12» на 2018-2019 учебный год

 

Тема, над которой работает КОУ «Адаптивная школа  №12» в 2016-2021 году: «Организация образовательного процесса, направленного на успешную социализацию обучающихся».

Тема, над которой работает МО учителей ПТО и СБО в 2018-2019 уч.году: «Реализация компетентностного подхода в процессе профессионального трудового обучения и социально-бытовой ориентировки обучающихся с умственной отсталостью».

Цель работы: учить обучающихся решать возникающие проблемы в разных видах и сферах трудовой деятельности, используя социальный опыт.

Задачи работы МО:

1. Изучение психолого-педагогической литературы по выбранной теме.

2. Рассмотрение значения терминов: «компетентность», «компетенция», «компетентностный подход», «ключевые образовательные компетенции».

3. Изучение методических материалов по ФГОС обучающихся с умственной отсталостью, необходимой документации.

4. Создание на уроках ПТО и СБО условий для формирования способности обучающихся к решению проблемных ситуаций.

5. Развитие учебной мотивации, привлечение обучающихся к участию в конкурсах по ПТО и СБО различного уровня.

 

План работы методического объединения учителей ПТО и СБО

 

Дата

Тема заседания, содержание

Ответственные

август

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Заседание №1

   Тема: «Планирование и организация методической работы учителей ПТО и СБО на 2018 – 2019 учебный год»

1. Анализ работы методического объединения учителей ПТО и СБО за 2017 - 2018 учебный год

 

 

 

Руководитель МО С.А.Заливина

2. Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год

Педагоги МО

 

3. Консультирование педагогов МО и домашнего обучения, по вопросам тематического, поурочного планирования

С.А.Заливина, учителя домашнего обучения 5-9 классов

4. Рассмотрение и утверждение РУП по профилям ПТО, СБО (5-9 классы)

Педагоги МО

5. Представление графика прохождения аттестации, курсов повышения квалификации

И.С.Кравченко зам.директора по УР

6. Представление графика проведения открытых уроков учителей МО

С.А.Заливина

 

7. Представление психолого-педагогической литературы по теме МО

Л.В.Серянина зав.школьной библиотекой

8. Рассмотрение нормативно-правовой базы ФГОС, структуры и содержания АООП НОО, примерного содержания программы учебного предмета «Профильный труд» и «Основы социальной жизни» для 5-9 классов

Педагоги МО

9. Разное

С.А.Заливина

ноябрь

   Заседание №2

   Тема: «Совершенствование ключевых образовательных компетенций учителя».

1. Рассмотрение значения терминов: «компетентность», «компетенция», «компетентностный подход»

 

 

 

М.Н.Мусихина

 

2. Сообщение по теме: ««Ключевые образовательные компетенции учителя»

В.М.Казбеков

3. Социально-психологический тренинг: «Способы развития коммуникативной компетентности»

 

 

Л.Н. Шатило социальный педагог,

Н.А.Пономарев

педагог-психолог

4. Самоанализ, анализ проведения открытого урока

З.В.Арцимович, В.М.Казбеков

5. Круглый стол «Разработка РУП по учебным предметам вариант I с учетом требований ФГОС»

Учителя-предметники, педагоги МО

6. Разное

С.А.Заливина

 

Дата

Тема заседания, содержание

Ответственные

январь

      Заседание №3

      Тема: «Реализация компетентностного подхода на уроках ПТО и СБО при работе с  умственно отсталыми обучающимися».

1. Круглый стол по теме: «Создание условий на уроках ПТО и СБО для овладения обучающимися ключевыми компетенциями»

 

 

 

 

Педагоги МО

 

2. Педагогическая мастерская. Из опыта работы: «Создание условий для формирования у учеников опыта, необходимого для решения проблемных ситуаций на уроках швейного дела»

В.М.Копенкова, З.В.Арцимович

3. Мониторинг учебных достижений по ФГОС, уровни усвоения учебной программы

С.А.Заливина

4. Обсуждение плана проведения предметных недель

Педагоги МО

5. Самоанализ, анализ проведения открытого урока

С.А.Заливина, С.В.Бобрешова,

Е.Н.Нечипоренко,

В.М.Копенкова

М.Н.Мусихина

6. Разное

С.А.Заливина

март

     Заседание №4

     Тема: «Формирование социально-трудовой, информационной компетенции обучающихся с умственной отсталостью».

1. Сообщение по теме: «Формирование социально-трудовых компетенций у обучающихся с умственной отсталостью»

 

 

 

 

Л.Н. Шатило социальный педагог

2. Педагогическая мастерская. Из опыта работы: «Формирование информационной компетенции обучающихся на уроках штукатурно-малярного дела»

С.В.Бобрешова

 

3. Обсуждение подготовки к участию в ежегодной областной Олимпиаде по профессионально-трудовому обучению «Моя профессия-2019»

Педагоги МО

 

 

4. Представление проекта РУП «Профильный труд» и «Основы социальной жизни» для 5 класса, вариант 1

С.В.Бобрешова, З.В.Арцимович, В.М.Копенкова

5. Рассмотрение, утверждение экзаменационных материалов

Педагоги МО

6. Обсуждение итогов проведения предметных недель

 

7. Выбор руководителя МО на 2019-2020 уч.год

8. Разное

С.А.Заливина

 

 

Новое на сайте
Напоминалка
Ранняя помощь
Соц.-психол.служба
Наш опрос
2018 год - Год волонтёра. Как Вы относитесь к общественно полезной работе на добровольной основе?
Всего ответов: 46
Педагогам
Родителям
Учащимся
Полезные ссылки
















Архив новостей
         Система Orphus             

Copyright MyCorp © 2018